Роман Власов: никакая тренировка не сравнится с реальными соревнованиями




Вчера, 20 января в Тюмени завершился 52-й Гран-при “Иван Поддубный” по греко-римской борьбе. Олимпийский чемпион Роман Власов стал победителем турнира  в категории до 74, побед. По традиции на трибуне за него болел трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин, а награду победителю вручил губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Роман Власов рассказал WRESTRUS.RU о своем первом старте после Лондона-2012.

- Роман, ты был единственным из олимпийской сборной России, кто выступил на турнире Поддубного. Как принималось это решения?

- За других ребят я отвечать не могу, а в моем случае всё было очень просто. Главный тренер сборной России Гоги Мурманович Когуашвили и мой тренер Виктор Михайлович Кузнецов сказали, что надо бороться. После Олимпиады прошло уже почти полгода – пора стартовать. Начался новый цикл, и о себе необходимо заявлять с самого начала.

- В кулуарах говорили о болезни …
- У меня действительно было небольшая температура накануне турнира. Она также поднялась до 37,2 перед финалом с Александром Чехиркиным. Но это не такая уж большая температура, чтобы сниматься с турнира. Раз начал бороться, нужно довести дело до конца. Победа далась очень тяжело. Действительно, никакая тренировка не сравнится с реальными соревнованиями. Сил не хватало, но рядом был тренер, приехал брат, на трибунах переживали Сан Саныч Карелин и земляки. Их поддержка помогла победить.

- С ноября 2012-го ты проходишь службу во внутренних войсках. Как это сказывается на тренировочном процессе.

- Я считаю, что каждый мужчина должен отслужить в армии. Это мой долг. Проблем для тренировочного процесса служба не создает. В декабре меня отпустили на сбор в Приэльбрусье. К турниру Поддубного я готовился в родном Новосибирске. Так что подготовка идет по плану, все задания тренеров выполняются, постепенно набираю форму. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий