Гоги Когуашвили: к следующим турнирам наша команда станет еще сильнее




Позавчера, 24 марта, в Тбилиси (Грузия) завершился чемпионат Европы по борьбе. Сборная России по греко-римской борьбе стала лучшей в общекомандном зачёте, с пятью медалями. Золото принесли Роман Власов и Алексей Мишин, серебро – Адам Курак и Иван Куйлаков, бронзу – Бекхан Манкиев. Итоги чемпионата Агентству спортивной информации «Весь спорт» проанализировал  главный тренер сборной России по греко-римской борьбе Гоги Когуашвили.



- Я не могу быть до конца доволен итогами чемпионата Европы, - сказал Гоги Когуашвили. – Команда выступила удовлетворительно, но могла и лучше. Я говорил, что сборная может привезти из Грузии две-три золотые медали. По плану, в первый день соревнований у нас должно было быть одно золото, но эксперименты с правилами испортили борьбу Бекхану Манкиеву. Вообще, первый день меня, честно говоря, разочаровал. Я знаю силу своей команды. Совсем недавно в финале командного Кубка мира мы одолели сильнейшую сборную планеты – сборную Ирана. Поэтому видеть результаты первого дня было неприятно. Слава богу, во второй день судьи пересмотрели свой взгляд на правила, и судейство стало более понятным, а наши ребята собрались и сумели отстоять честь России. Более того, у нас могло быть не два, а четыре золота. Ивану Куйлакову и Адаму Кураку не хватило только фортуны. Во всем остальном они соперникам не уступали.

- Наверняка, во время решающих схваток Власова и Мишина с грузинскими спортсменами атмосфера в зале была накалена до предела.
- Атмосфера была вполне спортивная. Конечно, публика поддерживала своих, но я могу сказать, что много болельщиков было и у меня. Меня, как спортсмена и как человека уважают на исторической родине, поэтому, огорчаясь из-за проигрыша своих спортсменов, зрители в то же время радовались за Романа Власова и Алексея Мишина, которых я тренирую.

- Насколько сборная России еще может усилиться?
- Смотрите сами: на этом чемпионате Европы у нас не боролись  четыре призера Олимпийских игр. Как вы думаете, насколько мы можем усилиться? Все точки над «i» расставит чемпионат России, и к следующим официальным международным соревнованиям сборная России станет только сильнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий