Алексей Мишин: моя первоочередная цель – поправить свою статистику на чемпионатах мира – выиграть второй раз



Позавчера, 24 марта, в Тбилиси (Грузия) завершился чемпионат Европы по вольной, греко-римской и женской борьбе. Сборная России по греко-римской борьбе стала лучшей в общекомандном зачёте. В последнем финальном поединке чемпионата золото нашей сборной принес олимпийский чемпион 2004 года Алексей Мишин в весовой категории до 84 кг. Эта победа на чемпионате Европы стала для Алексея уже шестой в карьере. О ходе турнира и планах на чемпионат мира Алексей Мишин рассказал Агентству спортивной информации «Весь спорт».



- В Грузии я соревновался в первый раз, - сказал Алексей Мишин. - Мне очень приятно, что до финала зрители болели за меня. Финал получился не легким, потому что я боролся с представителем страны-хозяйки чемпионата – Грузии. К тому же финал в моей весовой категории завершал программу турнира, а у хозяев до сих пор не было ни одной золотой медали. Все это добавило напряжения поединку. В середине схватки я допустил небольшую ошибку, но в третьем периоде я реабилитировался и повалил соперника на лопатки. Для меня это шестая победа на чемпионатах Европы. Я очень рад ей и полон сил для новых свершений.

- До этого вы последний раз выигрывали чемпионат Европы в 2009 году. Наверное, приятно, спустя четыре года, вернуть себе лидерство в Старом свете?- Да-да, особенно так уверенно. Сложной получилась стартовая встреча с представителем Азербайджана Саманом Тахмасебом. В прошлом году на чемпионате Европы я ему проиграл, а вот теперь вернул должок. Потом все пошло, как по маслу – с каждым поединком я все добавлял и добавлял. В полуфинале я практически разорвал борца из Хорватии Ненада Жугая. Финал, может быть, получился не таким зрелищным и интересным, но главное, что он закончился для меня хорошо.

- В планах у вас стоят Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро?- Я пока не могу вам сказать. Сейчас я просто испытываю наслаждение от самой борьбы, от ажиотажа вокруг соревнований, одним словом, просто получаю удовольствие от любимого дела. Я остался в сборной, несмотря на то, что мне уже 34 – сами понимаете, возраст немаленький. Последние изменения правил лично для меня немного облегчили ситуацию, хотя, я надеюсь, что будут еще  изменения. Сейчас моя первоочередная цель – поправить свою статистику на чемпионатах мира. Я два раза был вторым, два раза – третьим и только один раз победил. Хотелось бы выиграть еще раз.

- Роман Власов сказал, что вы вплотную приблизились к легендам мировой борьбы. Сами вы так считаете?- Ну, знаете (улыбается)! Вот Александр Карелин – это действительно живая легенда, а мы – те люди, которые с божьей помощью пытаются хоть на чуть-чуть приблизиться к его достижениям и наградам. К счастью, нам есть, на кого равняться. Можно сказать, что мы пытаемся подражать ему (смеется).

- Тренеры уже сказали вам что-нибудь о вашем выступлении?- Мой личный тренер подумал, будто мне снова 25 лет – такую хорошую форму я показал. А вчера на банкете Михаил Геразиевич Мамиашвили  сказал мне, что на этом чемпионате Европы я, как танк прошелся по всем соперникам, никого не заметив. Дай бог, чтобы и дальше было так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий